?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



Мне, как и многим, хочется верить, что зима уже прошла. Поэтому все мысли о солнце и тепле.
И о весенней сервировке для праздничного ужина в честь 8 марта или Пасхи, например.

Покажу вам результат моей скромной репетиции, многое еще надо продумать, но в целом концепция такая))))










За драгоценную (в Москве)))))) солому спасибо Маше.
А если серьезно, то Маша великолепный организатор любых торжеств и праздников. Обращайтесь!


А еще если раньше я с удовольствием тратила деньги на новый объектив или туфельки-сумочки,
то сейчас я без ума скупаю посуду, ложки, вилки.
Как себя остановить?








Последние 2 недели активно цветет багульник на нашем столе, мне безумно нравится





Ну и предвидя вопросы, отвечаю:
- все тарелки куплены в Икее,
- ложки, вилки - Твой Дом,
- скатерть - обычный холст, постиранный, но не глаженый (не люблю гладить))))),
- багульник купила в подземном переходе у бабки,
- за сеном к Маше ))))) это шутка!

декор - Аня Веретенникова
фото - Аня Веретенникова)))

А еще я всерьез думаю, что мне делать с богатствами в виде непригодившейся (т.е. новой) посуды, вазочек и т.п.
Может устроить распродажу?
ВКОНТАКТЕINSTAGRAMFACEBOOKANNVERETENNIKOVA.RUVENGE.AV@GMAIL.COM +7 903 102 62 55

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cupofherbaltea
Feb. 25th, 2014 05:00 pm (UTC)
очень нежно получилось и правда по-весеннему! :)
averet
Feb. 25th, 2014 05:20 pm (UTC)
спасибо, Соня *) так приятно))))))
Anna Tykhonova
Feb. 25th, 2014 05:20 pm (UTC)
Anna Tykhonova
Ах, какая прелесть! Так изысканно и в то же время просто! Полное ощущение свежести и воздушности!
А тарелочки эти мне очень нравятся, особенно для фотографий, они не блестящие и не матовые, а какие-то сатиновые. У меня есть только одна, но я где могу везде ее сую в фотки :)
averet
Feb. 25th, 2014 05:33 pm (UTC)
Re: Anna Tykhonova
спасибо большое) да, очень хотелось простоты и легкости))))
(Deleted comment)
averet
Feb. 26th, 2014 04:37 am (UTC)
))))) спасибо, Марин. так еще чуть больше посуды и муж меня из дома погонит))))))))))))
(Deleted comment)
(no subject) - averet - Mar. 4th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
greenchannel
Feb. 25th, 2014 05:40 pm (UTC)
Какое нежное сочетание цветов!
averet
Feb. 26th, 2014 04:37 am (UTC)
)))))) спасиб
sharakatya
Feb. 25th, 2014 05:48 pm (UTC)
Распродажу устроить!!!
Сдерживать себя не нужно!
Красота получилась!;)
averet
Feb. 26th, 2014 04:38 am (UTC)
спасибо, Катюш)))))
буду думать над распродажей :)))))))))
t_4_erti_k
Feb. 25th, 2014 07:07 pm (UTC)
Здорово!
Тоже люблю багульник, но в этом году что-то не купила его...
averet
Feb. 26th, 2014 04:38 am (UTC)
по-моему еще не поздно))))))) еще продается)
melik_in_dance
Feb. 25th, 2014 08:20 pm (UTC)
Анют, как красиво!!! такое сочетание цветов и фактур приятное! ничего не распродавай, ты для всего найдешь применение;))))))
averet
Feb. 26th, 2014 04:38 am (UTC)
спасибо тебе, Анют! обнимаю)))
genyalavrova
Feb. 25th, 2014 08:55 pm (UTC)
И правда, прям весной запахло!! :) а багульник не только цветет, но и, смотрю, листочки свежие распускает :)
Сено, кстати, в зоомагазине купить можно :) мы морской свинке покупали :))
averet
Feb. 26th, 2014 04:39 am (UTC)
да, сама удивилась)))) думала, что может еще и корни даст, но нет)))
и спасибо за наводку про сено) не знала)))))
wonderfullifest
Feb. 25th, 2014 10:03 pm (UTC)
Как все мило! А я такой лентяй насчет сервировки. Никогда ничего не могу придумать.
Ты молодец! Очень восхищаюсь людьми, которые из любой мелочи делают красоту.
averet
Feb. 26th, 2014 04:40 am (UTC)
спасибо большое))))))))
все приходит со временем))))
katya_sagan
Feb. 25th, 2014 11:58 pm (UTC)
себя остановить в скупании красоты - это да, проблема!! понимаю тебя :))
очень нежная сервировка получилась, красивая :))
люблю за это весну и вообще весенний декор - за простоту и
нежность - так мало нужно, чтобы сделать красиво :))
averet
Feb. 26th, 2014 04:41 am (UTC)
ага)
по мне так просто букет живых цветов уже все преображает)
спасибо, Катюш *)
imjuli_au
Feb. 26th, 2014 05:42 am (UTC)
Очень тепло и уютно :)
averet
Feb. 26th, 2014 04:16 pm (UTC)
спасибо, Юль *)
jenni_kvint
Feb. 26th, 2014 05:47 am (UTC)
Красота неописуемая!!! Все весеннее....))
averet
Feb. 26th, 2014 04:17 pm (UTC)
мур-мур *))))
aksenova_n
Feb. 26th, 2014 06:40 am (UTC)
Очень нежный и легкий декор, очень понравилось сочетание цветов!
averet
Feb. 26th, 2014 04:17 pm (UTC)
спасибо огромное)
dvoevnore
Feb. 26th, 2014 02:25 pm (UTC)
красота какая, Анют!!
averet
Feb. 26th, 2014 04:17 pm (UTC)
ну ты уже поняла, что я помешалась))) спасибо, Насть))
curious_fish
Feb. 26th, 2014 09:39 pm (UTC)
очень красиво! как здорово, что скоро весна!
averet
Mar. 4th, 2014 02:08 pm (UTC)
согласна)) спасибо
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>